ГлавнаяНовости

III место в Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ

III место в Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ

12.04.2023 III место в Республиканском  конкурсе научно-исследовательских работ

Студентка ГАПОУ «Нижнекамский медицинский колледж» Низамова Лилия, обучающаяся по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению), заняла III место в Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ студентов средних медицинских образовательных организаций Республики Татарстан-2023.


Конкурс проходил на базе  ГАПОУ «Зеленодольский медицинский колледж». В нем приняли участие студенты медицинских училищ и колледжей городов Республики Татарстан: Альметьевска, Бугульмы, Буинска, Елабуги, Казани, Мензелинска, Набережных Челнов, Нижнекамска, Чистополя.

Цель конкурса - совершенствование качества подготовки специалистов среднего медицинского образования с учетом современных требований образования и здравоохранения.
На конкурс были представлены учебно-исследовательские работы на разные темы, которые являются актуальными и имеют большую практическую направленность в здравоохранении, образовании, фармацевтике.
Низамова Лилия представила работу на тему «Развитие жизнестойкости у лиц с ОВЗ по зрению через профессиональное самоопределение». Руководители работы педагог-психолог Бутякова Г.А. и преподаватель Гарифуллина Э.М., курируя научно-исследовательскую деятельность Низамовой Лилии, сделали выбор данной темы не случайно. Изучение развития жизнестойкости у лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению возможно через профессиональное самоопределение, которое для данной категории инвалидов является средством интеграции и реабилитации в социальной среде и обществе.
Для коллектива преподавателей, сотрудников и студентов Нижнекамского медицинского колледжа ответы на эти вопросы особенно важны, потому что такая категория студентов с ОВЗ по зрению обучается в нашем колледже. И по результатам данного исследования можно планировать, разрабатывать маршрут профессионального самоопределения обучающихся  для достижения положительных результатов по интеграции обучающихся  в социальную инфраструктуру общества, а так же включенности их в трудовой процесс.
Поздравляем Лилию с ПОБЕДОЙ!

Важная информация