ГлавнаяНовости

Стандарт общения с пациентом и его родственниками в практическом здравоохранении

Стандарт общения с пациентом и его родственниками в практическом здравоохранении

29.03.2023 Стандарт общения с пациентом и его родственниками в практическом здравоохранении

В Нижнекамском медицинском колледже прошло мероприятие для выпускников по теме «Стандарт общения с пациентом и его родственниками в практическом здравоохранении. Использование речевых модулей ​ будущими медицинскими работниками в профессиональной деятельности».


Организатор мероприятия - заведующий ОДПО колледжа Ирина Юрьевна Краснова. Ирина Юрьевна ознакомила студентов с материально-технической базой медицинских организаций, где им, выпускникам, предстоит работать. С достижениями работников здравоохранения, с развитием высокотехнологической помощи в городе Нижнекамске, с зарплатой медицинских работников, с основными принципами, структурой и вопросами по работе с обращенями пациентов.

В ходе мероприятия были разобраны различные варианты речевых модулей, ​представлен стандарт начала беседы, даны рекомендации о том, какие выражения необходимо использовать в работе, какими фразами необходимо комментировать свои действия, какие приемы необходимо использовать и ​как организовать работу с претензиями пациентов. Разобрали, какие фразы недопустимо применять при обращении к пациенту, каких слов необходимо избегать,​ что нужно говорить и как правильно говорить. Были представлены недопустимые ситуации в поведении медицинских работников. Детально разобрали stop – фразы, провакационные изречения, которые нельзя использовать в практической работе.
Рассмотрели особенности характера и поведение родственников пациентов, отношение медсестры с родственниками пациента.
Будущих выпускников колледжа ознакомили с​ причинами конфликтных ситуаций, ​стандартом речевых модулей по недопущению конфликта. Практически разобрали 10 принципов общения с конфликтным пациентом, а также стандарт отказа в просьбе пациенту.
 В заключение была разыграна конфликтная ситуация, участники мероприятия ответили, какие причины создали данную конфликтную ситуацию и предложили различные варианты выхода из данной конфликтной ситуации. Были представлены ​ результаты выборочного социального опроса по эмоциональному выгоранию медицинского работника при работе с конфликтными пациентами, который обучающиеся проводили при прохождении практических занятий.

Студенты второго и первого курсов представили дефиле медицинской одежды, обсудили общие требования к внешнему виду медицинских сотрудников.

 

Важная информация